Отчет о результатах самообследования детского сада за 2023 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с.
Сергеевка Хабаровского муниципального района Хабаровского края
(МБДОУ с. Сергеевка)

Рассмотрено на
Педагогическом совете
МБДОУ с. Сергеевка
(протокол от 20 марта 2024г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ с. Сергеевка
_________ Г.Ю. Микаелян
20 марта 2024г.
Подписано цифровой подписью:
Микаелян
Микаелян Галина Юрьевна
Галина Юрьевна Дата: 2024.03.21 15:14:01 +10'00'

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения с. Сергеевка
за 2023 год

2

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательный
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания

Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение с. Сергеевка Хабаровского муниципального
района Хабаровского края (МБДОУ с. Сергеевка)
Галина Юрьевна Микаелян
680517, Хабаровский район Хабаровский край, с. Сергеевка,
ул. Центральная, д.30
8-924-117-49-01
mkdou_sergeevka@mail.ru
Управление образования
муниципального района

администрации

Хабаровского

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение с.Сергеевка Хабаровского муниципального района
Хабаровского края (МБДОУ с. Сергеевка)
От 07.12.2021 №27-2760

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
с.Сергеевка (далее – Детский сад) расположено в центре села, вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 105 мест. Общая площадь здания 880,3 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 786 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы – с
7:30 до 18:00
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена

3

в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, учителя-логопеда, психолога и воспитателей.
Результаты:
- утвердили новую образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее - ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
- скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
С 01.09.2023 Детский сад реализует образовательную программу, которая
составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), Федеральной
образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО),
особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета,
образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей (законных
представителей).
Детский сад посещают 84 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
младшая группа — 26 детей;
средняя группа — 20 детей;
старшая группа —18 детей;
подготовительная к школе группа — 20 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной
программы
дошкольного
образования.
За 2,5 года реализации программы родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями, а также участие в конкурсах. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

70

83%

Неполная с матерью

14

14%

4

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

24

29%

Два ребенка

43

51%

Три ребенка и более

17

20%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В сентябре 2023 года, воспитанники старших групп детского сада были
зачислены в ряды станичного казачьего общества «Станица Калинка» под
руководством Окружного Уссурийского казачьего войска. Разработана парциальная
программа «Юные казачата». Также реализуется парциальная программа «Юный
эколог», дополнительная программа «Учимся говорить правильно» социальнопедагогической направленности.
Источник финансирования: средства бюджета
и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.
Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников

Бюджет За плату

2023

2024

17

17

-

-

17

17

-

-

Художественное
Радужная страна

кружок

5-6 лет

Естественно-научное

Юный эколог

кружок

6-7 лет

Социально- педагогическое
Учимся
правильно

говорить инд. занятия

5-6 лет 6

6

+

+

5-6-7

20

-

-

Патриотическое
Юные Казачата

занятия

20

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает,
что дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно.
Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые
программы дополнительного образования по технической и естественнонаучной
направленности. По предварительным планам источником финансирования будут
средства родителей воспитанников.

5

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: совет родителей,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель - заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений

Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Совет родителей

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.

6

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023 года
выглядят следующим образом:
Выше
нормы
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей

Колво

Норма

% Кол- %
во

Ниже
нормы
Колво

Итого

% Колво

% воспитанников
в пределе
нормы

24

29

54

64

6

7

84

93

23

27

57

68

4

5

84

95

В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 17 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных
областей.
Образовательная
область

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Познавательное
развитие

Игровая деятельность

Получить информацию об окружающем
мире,
малой
родине,
Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Театрализованная
деятельность

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.Сформировать чувство

7

принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых
Речевое развитие
Чтение
стихов
Родине, флаге и т.д.

Познакомиться с книжной культурой,
о детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие
формы– Научиться
ассоциативно
связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное слово, событиями страны
конструирование и др.

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
В 2023 году Детский сад реализовал программы дополнительного образования

8

в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности по дополнительным
образовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений
родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным дополнительным
общеобразовательным
программам,
разработанным
с учетом
особенностей
психофизического развития детей. Всего таких детей в ДОУ - 2 ребенка. С марта 2023
года в штат детского сада введены новые штатные единицы: ассистент и тьютор.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 25 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 10 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги — 8,4/1;
- воспитанники/все сотрудники — 3,0/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию —2 воспитателя;
- первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации на 2023 год имеют все педагоги
Характеристика кадрового состава Детского сада
Образование,
работников

кол-во Наличие
квалификационных Стаж работы, кол-во
категорий, кол-во работников
работников

Высшее – 4 чел.
Среднее специальное
–6 чел.

Высшая - 3 чел.
Первая – 2 чел.
соответствие должности- 5 чел.

10-15 лет - 1
Свыше 15 лет – 9

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В связи с этим потребовалось улучшить материально-техническую базу
и обучающие цифровые ресурсы. Детский сад в июне-июле 2023 года организовал
работы по установке новой аппаратуры для интернет-соединения. В результате
интернет-связь стала стабильной со средней скоростью передачи данных 100 Мбит/с.
В 2023 году педагоги Детского
сада
активно принимали участие во
всероссийских, международных, муниципальных конкурсах с получением дипломов I
II II степени, грамот. (Приложение)
VI. Оценка
обеспечения

учебно-методического

и библиотечно-информационного

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,

9

рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
Детский сад достаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием
для реализации образовательных программ. В методическом кабинете так же созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
кабинет логопеда;
кабинет психолога;
музыкальный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 4 групповых комнат,
4 спальных помещений. Построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке, а также расширения участков.
Переоборудовали
спортивную площадку.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры
Детского сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была
проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от
13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 95% детей успешно освоили образовательную программу

10

дошкольного
образования
в
своей
возрастной
группе.
Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 20.10.2023 по 20.11.2023 проводилось анкетирование 74 родителей,
получены следующие результаты:

доля получателей услуг, положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, —90 процентов;

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 80 процентов;

доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 70 процентов;

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

84

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5часов)

84

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до пяти лет

человек

46

Общее количество воспитанников в возрасте от пяти до восьми
лет

человек

34

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

10,5 часового пребывания

84 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

Круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают

11

человек
(процент)

0 (0%)

услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

12

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

10

с высшим образованием

4

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4

средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

5 (50%)

с высшей

2 (20%)

первой

3 (30%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1(10%)

больше 30 лет

1 (10%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (10%)

от 55 лет

1 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

5 (50%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

8,4/1

12

человек/

человек
да/нет

Наличие в Детском саду:
Музыкального руководителя

да

Инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

40

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

13

Годовой отчет по участию педагогов МБДОУ с. Сергеевка в конкурсах

занятое место

название конкурса

организаторы конкурса

Диплом 1 степени

«Времена года!»

Диплом I степени

«В гостах у сказки»

Диплом I степени
Диплом I степени

«Волшебный мир
театра»
«Здоровье в спорте»

Диплом 1 степени

«Сценарий праздника»

Диплом I степени

«Подарок для мамы»

Диплом I степени

«Театр»

Диплом II степени

«Елочка»
«Новогодний шар»

Диплом II степени

«В поисках чуда»

Международный образовательный
портал «Престиж»
Международный конкурс
«Академия успеха»
Международный конкурс
«Академия успеха»
Международный конкурс
«Академия успеха»
Международный центр проведения
и разработки интерактивных
мероприятий
«Мир педагога»
Международный конкурс «Страна
талантов»
Международный конкурс
«Бригантина»
Международный центр проведения
и разработки интерактивнообразовательных мероприятий
«Талант Педагога»
Международное движение
конкурсов для детей и педагогов
«Бригантина»

Диплом 1 место
Диплом I степени

«Солнечная система»
«День народного
единства»
«Гражданскопатриотическое
воспитание»
«Милая мама»

Диплом I степени
Диплом I степени
Диплом I степени
Диплом I степени
Диплом I степени

«Веселый новый год»

Диплом I степени

«Зимний лес»

Грамота III место

«Лучший кабинет
педагога-психолога»

1

дата
09.10.2023

1

13.11.2023

1

14.11.2023

1

14.11.2023

1

30.10.2023

1

24.11.2023

1

04.12.2023

2

18.12.2023

2

26.12.2023

«Талант Педагога»
Всероссийский конкурс
«Талант педагога»
Всероссийская олимпиада
«Подари знание»

1
1

17.04.2023
06.11.2023

1

06.11.2023

Всероссийский конкурс
«Планета педагогов»
Всероссийский конкурс
«Успех»
Всероссийский центр проведенных
мероприятий «Мир Педагога»
Всероссийский центр проведенных
мероприятий «Мир Педагога»
Всероссийский центр проведенных
мероприятий «Мир Педагога»

4

23.11.2023

1

04.12.2023

2

15.12.2023

1

21.12.2023

1

31.12.2023

Муниципальный конкурс

1

04.12.2023

Всероссийский

«Важность физкультуры
и спорта»
«Кафе для птиц»

кол-во
участн
иков

Хабаровский муниципальный район

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».